В работу входило следующее:
Анализ конкурентов в нише и разработка тех. задания на создание сайта.
Разработка прототипов для основных типов страниц:
Разработка дизайн-макетов для основных типов страниц:
Верстка страниц по дизайн макетам вместе с натяжкой и функционалом на движке (CMS) WordPress, включая мобильную и планшетную версии.
Наполнение товарами (продуктами), наполнение информационных страниц по заданию заказчика.
Тестирование сайта на хостинге и перенос на хостинг клиента. Выполнение всех настроек и проверка корректной работы сайта.
Настройка базовых рекомендаций для дальнейшего продвижения проекта в интернете.
Составление инструкций по редактированию/наполнению сайта и ответы на вопросы заказчика.
Компания занимается банкротством физических и юридических лиц.
В начале работы, я провел анализ рынка и определил основные направления деятельности компании. Затем, мы совместно с дизайнером начали разрабатывать дизайн сайта, стараясь сделать его привлекательным и удобным для пользователей.
Особое внимание я уделил функциональности сайта. Я разработал систему управления контентом, которая позволяет компании самостоятельно обновлять информацию на сайте. Также, я добавил возможность обратной связи, чтобы пользователи могли задавать вопросы и получать ответы от специалистов компании.
Важным этапом работы было наполнение сайта контентом. Я заказывал качественные статьи (на написание ТЗ для одной статьи у меня уходило 1.5-2 часа), которые рассказывают о деятельности компании и ее услугах. Кроме того, я создал раздел с отзывами клиентов, чтобы показать, что компания Samsebebankrot действительно помогает людям решать их проблемы.
Завершающим этапом стала оптимизация сайта для поисковых систем. После создания сайта и выкатки его в интернет, я провел аудит сайта и выявил слабые места, которые необходимо было исправить. После проведения всех работ, сайт компании Samsesebankrot, через 3-4 месяца начал подниматься вверх по позициям в результатах поиска. Так как эта ниша очень высококонкурентная, то бюджет на продвижения сайта, еще и молодого, был значительный. Через 6 месяцев продвижения, это дало свои плоды в виде органического трафика и последующих заявок на сайте.
ПК версия
Тариф «Максимум»
Тариф «Стандарт»
Тариф «Старт»
Тариф «Минимум»
Тариф без внедрения «Личный»
Тариф без внедрения «Максимум»
Тариф без внедрения «Стандарт»
Тариф без внедрения «Старт»