
В работу входило следующее:
Анализ конкурентов в нише и разработка тех. задания на создание сайта.
Разработка прототипов для лендинга:
Разработка дизайн-макетов для лендинга:
Верстка страниц по дизайн макетам вместе с натяжкой и функционалом на движке (CMS) Bitrix, включая мобильную и планшетную версии.
Наполнение контентом, наполнение информационных блоков по заданию заказчика.
Тестирование сайта на хостинге и перенос на хостинг клиента. Выполнение всех настроек и проверка корректной работы сайта.
Настройка базовых рекомендаций для дальнейшего продвижения проекта в интернете.
Дизайн и структура сайта полностью разработан совместно с дизайнером и воплощен мной.
Предоставлен план продвижения лендинга на год. Рекомендации по дальнейшему улучшению с ростом трафика.
Лендинг самогонного аппарата нового поколения Hero.
Вступление:
Лендинг – это сайт, который представляет собой одностраничный ресурс, предназначенный для привлечения внимания к определенному продукту или услуге. В данном случае мы расскажем о процессе создания лендинга для самогонного аппарата Hero, используя популярную систему управления контентом (CMS) Bitrix.
Шаг 1: Определение целей и задач
Перед началом работы над лендингом необходимо определить основные цели и задачи, которые должны быть достигнуты в результате его создания. В нашем случае основными целями были:
Шаг 2: Разработка дизайна и структуры сайта
Следующим этапом было создание дизайна и структуры лендинга. Мы решили использовать современный и стильный дизайн, чтобы привлечь внимание пользователей и создать приятное впечатление о продукте. В структуре сайта были выделены следующие основные блоки:
Шаг 3: Верстка и программирование
После того, как дизайн и структура лендинга были определены, мы приступили к верстке и программированию сайта. Для этого мы использовали CMS Bitrix, которая обладает широким функционалом и позволяет создавать качественные и современные сайты.
На этом этапе были реализованы все блоки лендинга с использованием различных компонентов Bitrix, а также добавлены различные интерактивные элементы, такие как слайдеры, формы обратной связи и т.д.
Шаг 4: Тестирование и запуск лендинга
Последним этапом работы стало тестирование лендинга и его запуск в работу. Мы провели ряд тестов, чтобы убедиться в работоспособности всех элементов сайта и отсутствии ошибок. После успешного прохождения тестирования лендинг был запущен в работу, и мы начали привлекать посетителей на сайт с помощью различных маркетинговых инструментов.
Заключение:
Таким образом, используя CMS Bitrix и следуя описанным выше шагам, нам удалось создать качественный и привлекательный лендинг для самогонного аппарата Hero.
ПК версия
Тариф «Максимум»
Тариф «Стандарт»
Тариф «Старт»
Тариф «Минимум»
Тариф без внедрения «Личный»
Тариф без внедрения «Максимум»
Тариф без внедрения «Стандарт»
Тариф без внедрения «Старт»